Компания Введение

Компания Zhangjiakou Shehwa Machinery Co., Ltd.

О нас

Компания Zhangjiakou Shehwa Machinery Co., Ltd. (В дальнейшем именуемая SWMC) изначально являлась заводом HBXG, основным бизнесом которого была поставка рыхлителя, отвала, ходовой части, силового корпуса и конечного приводного узла, оборудованных для бульдозеров, а также частей и компонентов горнодобывающей техники. такие как шасси, гусеница, балка и балки для буровых установок. В 2010 году, после преобразования завода, SWMC стала специализированным производителем строительной техники и горнодобывающей техники, а также авторизованным дистрибьютором продукции HBXG на внутреннем и внешнем рынках. HBXG - специализированный производитель серийной продукции для строительной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы, колесные погрузчики и т. Д., А также сельскохозяйственной техники, а также единственный производитель, владеющий интеллектуальными правами и ноу-хау в производстве бульдозеров с подъемной звездочкой и реализация массового производства в Китае.

SWMC находится в Сюаньхуа, историческом городе на северо-западе провинции Хэбэй, всего в 175 км от Пекина. Город Сюаньхуа обладает удобным транспортным сообщением и телекоммуникациями. Дорога от завода до Пекина на высокоскоростном поезде занимает около часа; 3 часа до международного аэропорта Столичный на машине и 6 часов до морского порта Синган на грузовике. SWMC занимает площадь 230 000 квадратных метров, из которых 120 000 квадратных метров находятся под контролем, и в нем работает 350 сотрудников, включая 85 специалистов.

БОЛЕЕ 30 СТРАН
КОМПАНИЯ ЭТАЖНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
СОТРУДНИКИ

Обладая сильными силами в области разработки технологий и центром исследований и разработок, SWMC является высокотехнологичным предприятием, которое также ранее занималось разработкой интеллектуальной собственности в провинции Хэбэй. SWMC получила Сертификат системы менеджмента качества (QMS) в 2012 году. Продукция SWMC получила множество почетных званий от штатов, провинций и министерств, а также отраслевых направлений и т. Д., Имея более высокую репутацию и ценность бренда в машиностроительной отрасли, и экспортировалась в более чем 30 стран и регионов, включая Юго-Восточную Азию, Африку, Ближний Восток и т. Д.

Основная продукция: Буровая установка DTH; Бульдозер; Трубоукладчик; Загрузчик; Экскаватор; Карьерный самосвал; Запчасти и компоненты для машин.

IMG_3008
SHEHWA-IMG_2503
Буровые установки
Гидравлическая буровая установка с верхним ударником 360-TH; T45
Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу отдельно стоящая 360-DTH; 370-DTH
Отдельная пневматическая буровая установка 380-DTH
Полная гидравлическая буровая установка с верхним ударником интегрирована
с воздушным компрессором T45
Гидравлическая буровая установка с автоматической заменой штанг X5
Полностью гидравлическая поверхность взрывной скважины большого диаметра на гусеничном ходу
буровая установка D8
Бульдозер гусеничного типа
Бульдозер нормальной конструкции Серия TY160; Серия TY165; Серия TY220; Серия TY230;
Бульдозер с подъемной звездочкой SD7Nseries; Серия SD8N; SD9Nseries;
Трубоукладчики DGY25G; DGY40G; DGY55; DGY70H; DGY90
Экскаваторные изделия
Экскаватор колесного типа HTL120; HTL150
Экскаватор гусеничного типа XE215C; ZG3210; ZG3365
Карьерный самосвал GT3380; GT3500; GT3600; GT3700

SWMC-360-DTH; Буровая установка 370-DTH широко используется в открытых карьерах, таких как цемент, металлургия, угольные шахты, карьеры, бурение взрывных скважин на железных дорогах, шоссе, водном хозяйстве, гидроэнергетике и строительстве национальной обороны. Диапазон размеров апертурных отверстий составляет 90–152 мм и 90–178 мм, которые могут быть оснащены различными типами воздушных компрессоров для реализации бурения с погружным пневмоударником высокого давления. SWMC-380-DTH - это высокопроизводительная пневматическая буровая установка разъемного типа, разработанная и изготовленная SWMC Drilling Rig в соответствии с отраслевыми требованиями буровой промышленности к "низкой стоимости, высокой эффективности". Полностью гидравлический перфоратор для бурения с поверхности SWMC-T45 использует всемирно известную мощную гидравлическую буровую установку YAMAMOTO для перфорирования. Это с компрессором полной гидравлической буровой установки с верхним ударником.

За более чем 10 лет развития SWMC накапливает и формирует обширные корпоративные культурные вклады. SWMC будет придерживаться своей философии - создавать ценность для клиентов, соблюдать кодекс поведения - честность, энтузиазм, эффективность, настаивать на продвижении инноваций, представлять качественные продукты и услуги для клиентов по всему миру, обеспечивать общий рост с партнерами и покупатели!

Компания Zhangjiakou Shehwa Machinery Co., Ltd.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Company Introduction

Zhangjiakou Shehwa Machinery Co.,Ltd.

About Us

Zhangjiakou Shehwa Machinery Co.,Ltd. (Hereinafter referred to as SWMC) was as a factory of HBXG originally with the main business to supply the ripper, blade, undercarriage, power-dividing housing and final driving assembly equipped for the bulldozers, as well as parts and components of mining machinery, such as the chassis, track assembly, rooler and beams for drilling rigs. In 2010, after factory transformation, SWMC became a speciality manufacturer of construction machinery and mining machinery, also as a authorized distributor of HBXG’s products in domestic and oversea market. HBXG is a speciality manufacturer of construction machinery serial products, such as bulldozer, excavator, wheel loader etc., as well as agricultural machinery, and also a sole manufacturer owned the intellectual rights and know-how of manufacturing of sprocket-elevated driving bulldozer and realizing mass production in China.

SWMC locates  in  Xuanhua,  a historic city  in  the  northwestern  of  Hebei  Province  with  only  175  kilometers  away Beijing. Xuanhua city enjoy convenient transportation & telecommunication.  It  takes about one hour from factory to Beijing by high-speed train; three hours  to  Capital International  Airport  by  car,  and  6  hours  to  Xingang Seaport by truck.  SWMC  covers  an  area  of  230,000 square  meters  with  120,000  square  meters under  proof and with total 350 staffs including 85 professionals.

MORE THAN 30 COUNTRIES
COMPANY FLOOR SPACE
EMPLOYEES

Possessing strong technology development forces and R&D center, SWMC is a high-tech enterprise, also a prior cultivation enterprise for intellectual property development in Hebei province. SWMC got the Quality Management System (QMS) Certificate in 2012. SWMC' s products acquired many honorary titles from state, province& ministries as well as industry line etc., having higher reputation and brand value in machinery industry, and were exported to more than 30 countries and regions, covering South-east Asia, Africa, Middle-east etc..

Main products: DTH Drilling rig; Bulldozer; Pipelayer; Loader; Excavator; Mining truck; Parts& components for machinery.

IMG_3008
SHEHWA-IMG_2503
Drilling Rigs
Hydraulic Top Hammer Driling Rig 360-TH; T45
Seperated crawler mounted surface hydraulic rig 360-DTH; 370-DTH
Separated Pneumatic Drilling Rig 380-DTH
Full Hydraulic Top Hammer Surface drilling rig integrated
with Air-compressor T45
Hydraulic Drilling Rig with automatic change of rods X5
Full hydraulic crawler mounted large diameter blast hole surface
down-the-hole drill rig D8
Track Type Bulldozer
Normal structure bulldozer TY160 series; TY165 series; TY220 series; TY230 series;
Sprocket-elevated driving bulldozer SD7Nseries; SD8N series; SD9Nseries;
Pipelayer products DGY25G; DGY40G; DGY55; DGY70H; DGY90
Excavator products
Wheel type excavator HTL120; HTL150
Track type excavator XE215C; ZG3210;ZG3365
Mining truck GT3380; GT3500; GT3600; GT3700

SWMC-360-DTH; 370-DTH drilling rig is widely used in open-pit mines such as cement, metallurgy, coal mines, quarries, blasting hole drilling in railway, highway, water conservancy, hydropower and national defense construction projects. Its aperture hole size range is 90-152mm and 90-178mm, which can be equipped with various types of air compressors to realize high pressure DTH drilling. SWMC-380-DTH is a high-performance split-type pneumatic drilling rig developed and manufactured by SWMC Drilling Rig in accordance with the "low-cost, high-efficiency" industry requirements of the drilling industry. SWMC-T45 full hydraulic top hammer surface rock drilling rig uses the world famous YAMAMOTO high-power hydraulic rock drilling rig for perforating operation. It is with compressor of Full Hydraulic Top Hammer Surface drilling rig.

With more than 10 years development, SWMC accumulates and forms profound corporate cultural deposits. SWMC will adhere in the philosophy----To create value for customers, comply with the conduct code ---Honesty, Enthusiasm, Efficiency, insist on innovation promotion, to present quality products and services for global clients, realize common grouth with partners and customers!

Zhangjiakou Shehwa Machinery Co.,Ltd.

WANT TO WORK WITH US?