SWMC-370-DTH на гусеничном ходу с раздельной гидравлической буровой установкой для забойных скважин

Краткое описание:

Буровая установка SWMC-370-DTH широко используется в открытых карьерах, таких как цемент, металлургия, угольные шахты, карьеры, бурение взрывных скважин на железных дорогах, шоссе, водном хозяйстве, гидроэнергетике и строительстве национальной обороны.


Информация о продукте

Теги продукта

SWMC-370-DTH

автономная буровая установка на гусеничном ходу с надводной гидравликой

SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (2)

● ОСОБЕННОСТИ

Буровая установка SWMC-370-DTH широко используется в открытых карьерах, таких как цемент, металлургия, угольные шахты, карьеры, бурение взрывных скважин на железных дорогах, шоссе, водном хозяйстве, гидроэнергетике и строительстве национальной обороны. Диапазон размеров апертурных отверстий составляет 90–178 мм, что позволяет оборудовать их различными типами воздушных компрессоров для реализации бурения с погружным пневмоударником под высоким давлением.

1. Возможность без нагрузки

Корпус рамы разработан с устройством гравитационного вала, которое снижает сопротивление трению при ходьбе, увеличивает прочность соединения между корпусом и гусеницей и делает шасси буровой установки прочным и устойчивым. При переходе по склону и продольном подъеме может достигать 35 градусов.

2. Роторный редуктор

Редуктор с прямым зубом имеет низкий рост температуры, высокую нагрузочную способность и длительный срок службы, что позволяет регулировать скорость вращения в зависимости от твердости породы. Поворотная головка оснащена гидравлическим двигателем Eton для достижения стабильных рабочих условий. Он оснащен усиленным шарниром амортизатора для уменьшения силы реакции при ударе сверления отверстий на повреждение поворотного редуктора.

3. Устройство для удаления пыли

Пылеуловитель использует технологию очистки от пыли импульсным распылением, которая обладает высокой способностью очистки от пыли, высокой эффективностью удаления пыли, низкой концентрацией выбросов, низким уровнем утечки воздуха, низким энергопотреблением, стабильной и надежной работой и защищает здоровье операторов. Благодаря высококачественному фильтрующему материалу эффективность удаления пыли и срок службы гарантированы.

● ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр сверления отверстия 90-178 мм
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА 1,7-2,5 МПа
Крутящий момент 3280Н.м
Скорость поворота  0-110 об / мин
Подъемная сила 20кН
Качели с раздвижной рамой Влево 54 ° / вправо 50 °
Шаг сдвижной рамы 135 °
Поворот буровой стрелы Влево / вправо 45
Качка буровой стрелы по горизонтали 22 ° / 65 °
Оценка способности 35 °
Производитель двигателя YUCHAI Дизель и т. Д.
Номинальная мощность 73,5 / 92 кВт
Размер 5750 * 2170 * 2300 мм
Вес 7200кг
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (3)
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (1)
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (4) (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

SWMC-370-DTH seperated crawler mounted surface hydraulic down-the-hole drilling rig

Short Description:

SWMC-370-DTH drilling rig is widely used in open-pit mines such as cement, metallurgy, coal mines, quarries, blasting hole drilling in railway, highway, water conservancy, hydropower and national defense construction projects.


Product Detail

Product Tags

SWMC-370-DTH

seperated crawler mounted surface hydraulic down-the-hole drilling rig

SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (2)

● FEATURES

SWMC-370-DTH drilling rig is widely used in open-pit mines such as cement, metallurgy, coal mines, quarries, blasting hole drilling in railway, highway, water conservancy, hydropower and national defense construction projects. Its aperture hole size range is 90-178mm, which can be equipped with various types of air compressors to realize high pressure DTH drilling.

1. Off-load capability

The frame body is designed with gravity shaft device,which reduces the friction resistance during walking, enhances the firmness of connection between the body and the track, and makes the chassis of the drilling rig durable and stable. When crossing the slope, and longitudinal climbing can reach 35 degrees.

2. Rotary reducer

Straight-tooth reducer has low temperature rise,high load-bearing and long service life, which can adjust rotary speed according to rock hardness. Rotary head is equipped with Eton hydraulic motor to achieve the stable work condition. It equipped with strengthening shock absorber joint to reduce the impact reaction force of drilling holes to damage rotary reducer.

3. Dust removal device

The dust collector adopts the technology of impulse spraying dust cleaning, which has strong dust cleaning ability, high dust removal efficiency, low emission concentration, low air leakage rate, low energy consumption, stable and reliable operation, and protects the health of operators. With high quality filter material, the dust removal efficiency and service life are guaranteed.

● MAIN SPECIFICATIONS

Drilling hole diameter 90-178mm
WorKing Air Pressure 1.7-2.5 Mpa
Turning torque 3280N.m
Turning speed  0-110Rpm
Lifting force 20KN
Sliding frame swing Left 54°/Right 50°
Sliding frame pitching 135°
Drilling boom swing Left/Right 45
Drilling boom pitching horizontal 22°/65°
Grade ability 35°
Engine Manufacturer YUCHAI Diesel etc
Rated power 73.5/92 Kw
Dimension 5750*2170*2300mm
Weight 7200kg
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (3)
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (1)
SHEHWA-370-DTH-Drilling Rig (4) (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us